Ту-144ЛЛОб этом 25 марта сообщили руководители «Боинга», НАСА и АНТК им. А.Н. Туполева. Всего с ноября 1996 г самолет совершил 19 полетов, достигнув число М=2,02. Уникальные научные данные, полученные на российском самолете, в полном объеме переданы американцам и будут использованы при проектировании сверхзвукового авиалайнера второго поколения SST-2. «Боинг», однако, не торопится с решением о его постройке. По словам вице-президента компании Роберта Спитцера, без полной уверенности в экономической целесообразности SST-2, его соответствия всем нормам летной годности, экологическим и эксплуатационным требованиям проект не будет «запущен». К сожалению, средств на разработку собственного сверхзвукового пассажирского самолета второго поколения у России нет. Все, на что пока может надеяться АНТК им. А.Н.Туполева, — продолжение летных экспериментов на Ту-144ЛЛ по заданию НАСА и «Боинга», решение о проведении которых ожидается в ближайшее время.